Заочная школа

"ПЯТЁРОЧКА"

    для учащихся 3 - 4 классов 

Урок 2

 "Игры на бумаге в клетку"

 

  Дорогие ребята!

 

   Вы уже встречались с магическими квадратами, которые можно назвать «волшебными», задача которых состоит в отыскании расположения последовательности чисел.

   

«Наука» о магических квадратах получила дальнейшее развитие в наши дни – это «волшебные числа», которые также предлагается расположить последовательно, но с определённым условием и в разных фигурах.

 

Например:

1. Числа 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51, 58, 65 необходимо расположить в магическом квадрате так, чтобы сумма чисел по каждой вертикали, горизонтали и диагонали была одинакова.

 

 

 Ответ:

 

 

2. Восемь чисел 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 необходимо так расставить по квадратикам, чтобы каждая из четырех сумм (в наружном и внутреннем квадратах, а также по диагоналям) составляла 20.

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 А теперь попробуйте сами решить подобные задачи!

 

Желаю успехов!

Ольга Станиславовна

 

Скачать задания контрольной работы № 2

 

 Посмотреть ответы...

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz