Задание1.

Поставьте знак ударения в данных словах, (если трудно обратись к взрослым или посмотри в словаре.):

Ответ: Каталог, дремота, жалюзи, пуловер, тефтели, столяр, пихта, щавель, баловать, творог)

 

Задание 2.Составьте и запишите словосочетания, используя имена существительные во множественном числе.

Около речных (пристани)

Около речных пристаней.

Ветки (черешни) Ветки черешен.

Шесть (килограммы) (яблоки) Шесть килограммов яблок.

Много (апельсины) Много апельсинов.

Две пары новых (носки) Две пары новых носков.

 

Задание 3. Исправьте речевые ошибки, выпишите из каждого предложения «лишнее слово»

Повар посолил суп солью.

У Мальвины кудрявые локоны.

Путники переночевали ночь в заброшенной деревне.

С юга вернулись пернатые птицы.

В марте месяце у нас весенние каникулы.

 

 

Задание 4. Найдите ошибки в словосочетаниях, запишите их правильно:

Обиделся (резкими словами) Обиделся на резкие слова.

Обижен (на резкое замечание) Обижен резким замечанием.

Обрадовался (приездом бабушки) Обрадовался приезду бабушки.

Обрадован (хорошим  результатам) Обрадован хорошими результатами.

Обращать внимание (любому пустяку) Обращать внимание на любой пустяк.

Уделять внимание (на занятия) Уделять внимание занятиям.

Уверенность (в победу) Уверенность в победе.

Вера (в окончательной победе) Вера в окончательную победу.

Удивляться (трудолюбием) Удивляться трудолюбию.

Удивлён (вашей смелости) Удивлён вашей смелостью.

 

Задание 5. Найди значение данных словосочетаний, составь цифровые пары:

 

Hosted by uCoz